Инструкция по созданию дизайн-макета для широкоформатной печати в VistaCreate
Зарегистрируйтесь и авторизируйтесь в программе: https://create.vista.com/ 2. Выберите "Настроить размер" 3. В открывшемся окне выберите размер (в см.) и нажмите "Создать дизайн". !Важно. Размер в редакторе ограничен шириной 282.29см. и высотой 110.27см. Но так как все исходные материалы в редакторе высокого качества, мы можем увеличить этот размер при необходимости в 3-4 раза. Главное условие, чтобы соотношения сторон изначально было задано верно. Например: Вам нужен макет размером 500см. (ширина) на 300см. (высота) Вам необходимо создать макет: 166,67см на 100см., а мы его увеличим до нужных размеров. 4. Используя разделы: Фон, Фото, Загрузки, Текст, Объекты, создайте макет. 5. Нажмите "Экспортировать", "Скачать Как" и сохраните макет в формате PDF для печати. 6. Сохраненный макет готов к печати, его можно загружать в заказ.
Широкоформатная печать - печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил.
Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
Формат файла: .tif, eps
Цветовая модель: CMYK
Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета)
Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf
Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку.
В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-3 года, ламинированный баннер 1-3 мес.
Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.
Нет. Большая часть картинок/фотографий на обычных сайтах в интернете размещаются в качестве оптимизированном для веб-страниц. Для широкоформатной печати - это низкое качество, которое при печати будет выглядеть примерно так: https://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/Bad1.jpg . Единственный вариант - скачивать картинки/фото с фотостоков в высоком разрешении (от 3000-4000 пикселей в ширину и высоту и выше), такие фотографии также надо перевести в цветовую модель CMYK