Товаров:
0
Сумма:
0,00 грн.

Печать плакатов для бэклайтов – эффективный инструмент наружной рекламы

10 окт 2019

Развитие технологий и поиск новых способов продвижения стали катализатором появления бэклайтов. Такие конструкции визуально едва ли отличаются от стандартных рекламных щитов, но имеют свою характерную особенность – внутреннюю подсветку. Именно этот функциональный элемент обуславливает необходимость использования специфического материала для печати постеров – бэклита.

Создание эффективных рекламных сюжетов с подсветкой: баннер Backlit

Где стандартный билборд не справляется, на смену ему приходит прогрессивный носитель с внутренним освещением. Печать бэклайтов осуществляется на специальном материале с оптимальной светопропускной способностью – 25%. Название оного – Backlit. Представляет собой белое полотно из поливинилхлорида (ПВХ), которое армировано полиэстерной нитью. Достоинства баннеров и постеров, напечатанных на бэклите, таковы:

  • Прочность и долговечность. Материал устойчив к перепадам температур и влаге, сохраняет исходный внешний вид долгое время.
  • Яркость. Насыщенность красок достигается посредством печати сольвентными чернилами по поливинилхлоридному полотну.
  • Доступная цена. Стоимость подобной рекламы оправдана эффективностью, презентабельным внешним видом и пригодностью для проведения долгосрочных кампаний.

Стоит отметить, что материал пригоден для высокочастотной сварки и обработки горячим воздухом. Мягкая поверхность полотна покрывается слоем акрилового лака, обеспечивающим долговечность и насыщенность изображений. За счет этого также удается блокировать миграцию пластификатора и повысить устойчивость к растяжению.

Указанный материал нашел широкое применение не только в оформлении бэклайтов. Backlit может использоваться при создании крышных конструкций взамен дорогостоящим акриловым вывескам (печать на баннерной ткани с высокой светопропускной способностью стоит решительно меньше, чем создание светового короба).

Эффективность плаката (баннера) и пиар-кампании напрямую связана с содержанием и качеством рекламного сюжета. Если с первым разбираются маркетологи и дизайнеры, то второй фактор полностью зависит от выбранной цветовой гаммы. Специалисты в области широкоформатной печати рекомендуют использовать яркие оттенки и избегать тонирования фона темными цветами. Что касается оптимального разрешения изображения, то для бэклайтов подойдут варианты до 720 dpi.  Однако для большей уверенности в правильном выборе качества печати стоит проконсультироваться с профессионалами.

Доставка
Доставка
  • Самовывоз (Киев, Волынская, 40)
  • По Украине (Новая почта, Delivery)
  • Адресная доставка
Оплата
Оплата
  • Наличная
  • Безналичная (с учетом НДС)
  1. Что такое широкоформатная цифровая печать?
  2. Виды материалов для печати
  3. Различия интерьерной и экстерьерной печати.
  4. Качество печати
  5. Какие существуют требования к макетам?
  6. Какие существуют рекомендации при создании макета?
  7. Время изготовления
  8. Срок службы изделия
  9. Что такое постобработка
  10. Что такое цветопроба?
  11. Можно ли напечатать картинку/фотографию, скачанную с интернета?