Печать на баннерной сетке – эстетика и эффективность наружной рекламы
Широкоформатная печать на различных материалах не только прочно закрепилась в инструментарии outdoor-рекламщиков, но и обрела декоративный смысл. Сегодня баннеры с красочными изображениями участвуют в пиар-кампаниях, одновременно маскируя непрезентабельные фасады зданий или ремонтные работы. Для печати используется особый материал – виниловая сетка с перфорацией.
Особенности и преимущества баннерной сетки
Указанный тип рекламного носителя уникален и практичен, поэтому в городском пространстве встречается довольно часто. Растяжки монтируются прямо на фасады различных сооружений, поверх окон. Перфорированный поливинилхлорид нашел широкое применение благодаря следующим свойствам:
- Высокая способность к светопропусканию. Данный показатель достигает 70%. Это значит, что размещение баннерной сетки с рекламным сюжетом поверх окон – вполне реальная затея. Носители указанного типа не создадут дискомфорт людям, находящимся/работающим внутри здания.
- Незначительный вес. Перфорированное полотно в два раза легче, чем обычный баннер. Таким образом, удается снизить нагрузку на крепления без потери рекламного эффекта (уменьшения размера плоскости).
- Низкая парусность. Благодаря ячеистой структуре баннерная сетка практически в 3 раза более устойчива к ветровым нагрузкам, чем аналогичные сплошные носители.
- Износостойкость. Материал сравнительно долговечен, выдерживает колебания температур и постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей. При этом насыщенность оттенков и презентабельный внешний вид рекламного сюжета остаются неизменными. Может успешно использоваться в пиар-кампании на протяжении 1 – 2 лет.
- Доступная цена. Такая баннерная реклама обойдется на порядок дешевле, чем аналогичная широкоформатная печать сюжетов на литых или двусторонних полотнах.
Отдельного внимания заслуживают эстетические и декоративные характеристики данного рекламного инструмента. Также во время реставрации зданий или возведения новых не лишним будет скрасить строительный беспорядок ярким и впечатляющим изображением чуть ли не на весь фасад, тем самым защитив жителей города от пыли и других издержек процесса.
Современные технологии печати наружной рекламы на баннерной сетке позволяют получить достаточно качественную картинку, отличающуюся достаточной детализацией и яркостью оттенков. Эффективность достигается не только эстетическими показателями сюжета, но и размерами. Сравнительно невысокая стоимость изготовления подобного носителя позволяет реализовать смелые и креативные идеи буквально любых масштабов!
Огромные баннеры привлекут заведомо больше внимания и максимально заинтересуют аудиторию, создадут отличный имидж вашей компании или помогут вывести на рынок новый продукт. Какой бы ни была цель, подобное средство непременно оправдает себя!-
Что такое широкоформатная цифровая печать?
Широкоформатная печать - печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
-
Виды материалов для печати
Бумага: блюбэк, ситибумага, полиман(скроллерная бумага). Баннер: литой, ламинированный; просветный, непросветный, баннерная сетка. Самоклеящаяся пленка (оракал).
-
Различия интерьерной и экстерьерной печати.
Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил. Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
-
Качество печати
Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
-
Какие существуют требования к макетам?
Формат файла: .tif, eps Цветовая модель: CMYK Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета) Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf -
Какие существуют рекомендации при создании макета?
«Правило 3 секунд», гениальное в простоте, один контакт – множество потребителей, фокусируемся на конкретной идее, «крупный» равно «заметный».
-
Время изготовления
Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку. В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
-
Срок службы изделия
Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-3 года, ламинированный баннер 1-3 мес.
-
Что такое постобработка
Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
-
Что такое цветопроба?
Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.
-
Можно ли напечатать картинку/фотографию, скачанную с интернета?
Нет. Большая часть картинок/фотографий на обычных сайтах в интернете размещаются в качестве оптимизированном для веб-страниц. Для широкоформатной печати - это низкое качество, которое при печати будет выглядеть примерно так: https://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/Bad1.jpg . Единственный вариант - скачивать картинки/фото с фотостоков в высоком разрешении (от 3000-4000 пикселей в ширину и высоту и выше), такие фотографии также надо перевести в цветовую модель CMYK